Nuendo 4: Профессиональная Запись И Обработка Вокала В Непрофессиональной Студии От И До (Master-Skills, Андрей Скидан, 2010, RUS)

Год выпуска: 2010
Автор: Андрей Скидан
Язык: Русский
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Продолжительность: 13:24:00
Размер: 3.52 ГБ
Описание:
Данный обучающий видеокурс – собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтажа, редактирования и обработки вокала, накопленных автором за несколько лет. Доходчивые, пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов. 66 видеоуроков общей продолжительностью более 13 часов, и общим объёмом более 3.5 ГБ. Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте. Из курса вы узнаете: С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала. Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики. Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться. Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы. Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать. Какие бывают аудио интерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон. Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке. Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность. Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе. Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр. Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе. Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны. Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр. Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании. Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель. Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно. Как делать монтаж вокальных дублей в программе Steinberg Nuendo 4. Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум. Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты. Все главные принципы и особенности эквализации вокала. Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков. Устройство и принцип работы компрессора. Устройство и принцип работы дилэя. Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике. Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство. Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer. Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лампового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов. Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение. Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл. Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий. Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.
Содержание:
Глава 1. Акустическое оформление домашней студии
- Выбор помещения и шумоизоляция
- Мебель в домашней студии
- Стоячие волны и способы борьбы с ними
- Материалы для акустической отделки
- Рабочее место и акустическое оформление
- Акустические щиты
- Вокальная кабина
- Заключение
Глава 2. Оборудование студии для записи вокала
- Общие мысли и соображения
- Компьютер и ПО для домашней студии
- Аудиоинтерфейс
- Мониторы
- Наушники
- Микшерный пульт
- Усилитель для наушников
- Микрофон
- Микрофонный предусилитель
- Аксессуары
- Коммутация
- Заключение
Глава 3. Процесс и технологии записи вокала
- Подготовка к записи и работа вокалиста
- Положение микрофона
- Мониторный микс и запись без наушников
- Подготовка вокального тракта
- Настройка интерфейса и запись в Steinberg Nuendo 4
- Дабл-трекинг и правила записи бэк-вокала
- Заключение
Глава 4. Монтаж, редактирование и обработка вокала
- Монтажное редактирование записанных дублей
- Адаптивное шумоподавление
- Динамическое шумоподавление
- Мануальное удаление шумов
- Интонационная и ритмическая коррекция
- Эквализация и частотная коррекция
- Устранение шипящих и свистящих согласных
- Компрессия и динамическая обработка
- Delay
- Реверберация
- Подключение пространственной обработки
- Заключение
Глава 5. Спецэффекты и особые виды обработки вокала
- Обогащение тембра вокала
- Плагин E-Retro Voice
- Плагин E-TubeTape Warmer
- Эксайтер H82 Harmonic Maximizer
- Искажение тембра с помощью Bit Crusher
- Эмуляция винила
- Искажение тембра. BT Valve Driver
- Плагин AudioEase Speakerphone
- Трюки с Melodyne
- Гармонизация вокала
- Эмуляция хора
- Эмуляция гортаней
- Автоматизация в Steinberg Nuendo 4
- Сведение и обработка на мастер-секции
Глава 6. Практика обработки и сведения вокала «от и до»
- Подготовка проекта к работе
- Очистка вокальных дорожек от шумов
- Интонационная коррекция главного вокала
- Интонационная коррекция бэк-вокала
- Фильтрация вокальных партий
- Эквализация основного вокала
- Компрессия
- Обогащение вокального тембра
- Delay
- Реверберация
- Формирование искусственного бэк-вокала
- Окончательное шлифование проекта и сведение
- Заключение
Параметры видео/аудио:
Формат видео: AVI
Видео Главы 1-3: tscc, 800x600, 4:3, 1.000 fps, 12.9 Kbps
Видео Главы 4-6: tscc, 1024x600, 1.707, 25.000 fps, 785 Kbps
Аудио Главы 1-3: MPEG Audio, 44.1 KHz, 192 Kbps, 1 channel
Аудио Главы 1-3: MPEG Audio, 44.1 KHz, 192 Kbps, 2 channels
Фрагмент видео:
[media][/media]
Скачать:
Зарегистрируйтесь или войдите в систему для получения доступа к ресурсу
Пароль к архиву: rapnation.org